Газета.Ru







Главный призер Олимпиады – туризм




Кто бы ни взял наибольшее количество наград в командном зачете, кто бы ни стал главным открытием Игр этого года, оргкомитет Олимпиады в убытке не останется. Потому что сделал ставку на туристов, которые будут, по прогнозам специалистов, стекаться в страну-хозяйку Игр, вплоть до далекого 2004 года.


    Одна из немногих дисциплин, которая на Олимпиаде разыграна не будет – доходность. Все равно ее победитель известен заранее. Это туристический бизнес.
        Организация в той или иной точке земного шара спортивного мероприятия столь высокого ранга служит туризму таким мощным допингом, что страна-орагнизатор обеспечена избыточным количеством посетителей на четырехгодичный период до и после Игр.
        Что касается Австралии, то на днях были обнародованы официальные прогнозы Комитета Австралии по туризму. Согласно им, до конца 2004 года в стране ожидается более 1,6 миллионов посетителей, которые принесут с собой солидный вклад в экономику страны. По прогнозам, это будет цифра порядка 880 миллионов долларов США, что составляет 10 процентов бюджета страны.
        «Это намного превысит наши первоначальные прикидки, – поделился приятной для австралийцев новостью глава комиссии Джон Морс, – получается, что это событие более значимо в истории австралийского туризма, чем любое другое. Благодаря неизбежной рекламе во всех СМИ, освещающих Игры, а также восторженным рассказам туристов, уже побывавших здесь, мы рассчитываем еще несколько лет привлекать гостей со всех концов света».
        Несмотря на то, что некоторые отели, рестораны и магазины Сиднея жаловались на то, что Игры не принесли ожидаемого дохода, Морс заявил, что за время их начала страну уже посетило 110 тысяч иностранцев, которые оставили после себя около 100 миллионов американских долларов иностранных средств.
        Морс добавил, что новый имидж, который Австралия приобрела у международной общественности благодаря Играм, позволил ей возглавить список наиболее привлекательных в туристическом плане стран. Стоит отметить, что означенный «новый имидж» возник отнюдь не на пусто месте. В преддверии Олимпиады страну посетило три тысячи журналистов с разных концов света. Причем финансировались их визиты именно со стороны оргкомитета Игр, потратившего на это дело около миллиарда долларов.
        Уже в ходе игр активная работа над имиджем страны продолжилась уже с участием 21 тысячи журналистов и трех миллиардов телезрителей во всем мире. Наконец, сразу после окончания Олимпиады, комиссия по туризму продолжить проводить активную рекламную кампанию на международных телеканалах. Вместо тысяч представителей пишущей братии, главным действующим лицом в ней будет актер Пол Хоган, известный по циклу фильмов «Крокодил Данди» (или, в российском прокате «Данди по прозвищу крокодил»).

Рубен Зарбабян, 08:54, 28 сентябpя




 обсудить в чате 

 обсудить в форуме 




...












Rambler's Top 100 SpyLog Top List Counter Aport RankeR
Emax Mail



Четверг, 31 Августа, Московское время: 11:27. Подписано в печать: 11:10
© "Газета.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru" обязательна.
пишите нам: info@gazeta.ru   реклама: sales@gazeta.ru